Фото

Сертификат взрывозащищенного
оборудования ATEX


Смотрите товары в наличии

(если нет на складе)

Ближайшая поставка
22.12.2017

Вакансии

Сломался насос? Доставим подменный
за 2 часа в любую точку Москвы и МО

Сервис

Полоса

Сервисные программы по обслуживанию мембранных пневматических насосов

24.04.2015

Уважаемые клиенты!

Пневматические мембранные насосы, довольно неприхотливый механизм и не требует частого вмешательства, вместе с тем для исключения непредвиденных остановок производства, необходимо два раза в год проводить техническое обслуживание мембранного насоса. Первое ТО-1 насоса проводится через 6 месяцев после начала эксплуатации насоса (в зависимости от условий работы насоса и перекачиваемой жидкости, может наступить раньше).

Какие работы проводятся при ТО-1 проточной части насоса:

1. Внешний осмотр: проверить целостность корпуса, наличие течей, мест коррозии

2. Разобрать проточную часть

3. Осмотреть внутренние части проточной камеры

3.1. Клапаны (шариковые, клювообразные, дисковые) — оценить степень износа, при необходимости заменить

3.2. Седла клапанов — оценить степень износа, при необходимости заменить

3.3. Диафрагмы — оценить степень износа, при необходимости заменить

3.4. Всасывающий и напорный патрубки — оценить степень износа, при необходимости заменить

3.5. Боковые крышки — оценить степень износа, при необходимости заменить

3.6. Уплотнительные кольца — оценить степень износа, при необходимости заменить

3.7. Смазать диафрагменный шток

4. Собрать насос

 

Второе ТО-2 проводится через 12 месяцев после начала эксплуатации насоса.

Какие работы проводятся при ТО-2 пневмодвигателя насоса:

1. Внешний осмотр: проверить целостность корпуса, наличие утечек воздуха, мест коррозии

2. Разобрать пневмодвигатель

3. Очистить внутренние поверхности и детали от видимых загрязнений.

4. Прочистить каналы пневмодвигателя

5. Заменить все детали согласно ремкомплекту пневмодвигателя

6. Смазать все мягкие детали (уплотнительные кольца, манжеты, клапаны)

7. Собрать насос

К каждому клиенту мы стараемся подойти индивидуально и предложить самые удобные для него сервисные программы, вместе с тем хотим обратить Ваше внимание на две стандартные сервисные программы для наших клиентов.

Сервисная программа №1 – для клиентов с небольшим парком насосов (от 1 до 5 шт.), на производстве нет специального персонала для профессионального обслуживания пневматических мембранных насосов.

Наша сервисная служба по предварительному согласованию с Вами, два раза в год приедет к Вам и сделает TO-1 и ТО-2. При невозможности провести обслуживание на месте, мы предоставим Вам на время ремонта аналогичное подменное оборудование. Все проведенные работы и замененные детали будут зафиксированы в сервисной книжке насоса.

Стоимость обслуживания оборудования по Сервисной программе №1 в год (с выездом специалиста), составляет не более 3% от стоимости оборудования.

Примечание: программа предоставляется только для клиентов: г. Москвы, Московской, Калужской, Владимирской, Тверской, Ярославской, Тульской, Рязанской областей

 

Сервисная программа №2 – для клиентов с большим парком насосов (от 5 и более), на производстве есть специальный персонал для профессионального обслуживания пневматических мембранных насосов.

Основная задача Сервисной программы №2 обеспечить наличие запасных частей у клиента на складе моментально при возникновении потребности в них. Хороша ложка к обеду, а часто бывает, что в связи с экономией производство не может держать необходимое количество и ассортимент запасных частей на складе. И ремонтировать есть кому, а нужной запчасти нет, все это приводит к простою производства. Для исключения таких  негативных ситуаций, мы предлагаем Вам заключить с нами договор ответственного хранения запасных частей у Вас на складе. Мы предоставим Вам компактный металлический шкаф, подберем в него вместе с Вами необходимые запасные части (для Вашего парка мембранных насосов), вы назначите ответственного за хранение ключа от шкафа. У Вас сломался насос? Не надо бежать и искать срочно запасную часть, она уже у Вас на складе. Вы не оплачиваете запасные части до того, как вы их не используете для ремонта оборудования. После того как вы используете запасную часть, мы выставим Вам счет на оплату. Цены на запасные части, входящие в договор ответственного хранения, такие же, как и в обычном прайс-листе, без увеличивающих стоимость коэффициентов.

Более подробную информацию по нашим сервисным программам, узнавайте у наших менеджеров

С уважением,

команда SHANGHAI JOFEE PUMPS CO., LTD

Подменное оборудование на время ремонта Вашего насоса

21.04.2015

«

     

 

       Для наших клиентов, мы представляем (бесплатно) аналогичное подменное оборудование на время ремонта вышедшего из строя.

      Подменное оборудование выдается клиенту в следующих случаях:

  • нет возможности произвести срочный ремонт оборудования JOFEE PUMP на месте
  • на складе поставщика нет необходимой запчасти для восстановления работы насоса JOFEE PUMP

     Примечание: наша компания может предоставить подменное оборудование и клиентам, которые используют      другие марки мембранных пневматических насосов, все подробности у наших менеджеров

Гарантия на пневматические мембранные насосы Jofee MORAK - 1 год.

17.01.2015

Уважаемые Партнеры!

Гарантия на пневматические мембранные насосы Jofee MORAK составляет 1 год.

В случае поломки насосов мы предоставляем резервное оборудование на время ремонта, а ремонт производим в течение одних суток*.

* - при условии наличия запасных частей на складе.

  Наверх